Компания ООО "АЙВИТА+" зарегистрирована 22 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекол для часов или очков, не подвергнутых оптической обработке», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АЙВИТА+" зарегистрирована 22 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекол для часов или очков, не подвергнутых оптической обработке», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «АЙВИТА+» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.