Компания ООО "АРХКОМ-ТРАНС" зарегистрирована 13 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 6.
Компания ООО "АРХКОМ-ТРАНС" зарегистрирована 13 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.