Компания ООО "ТРАНСКОМ 29" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТРАНСКОМ 29" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.