Компания ООО "АЮРВЕДА" зарегистрирована 06 июля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 23.
163000, ОБЛАСТЬ АРХАНГЕЛЬСКАЯ, ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК, УЛИЦА САМОЙЛО, 12, 1, ПОМ.2 ОФИС 27
Компания ООО "АЮРВЕДА" зарегистрирована 06 июля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.