Компания ООО "ПЕРЕВОЗЧИК" зарегистрирована 06 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
163002, Архангельская обл, г Архангельск, ул Смольный Буян, д 20 к 1, кв 4
Компания ООО "ПЕРЕВОЗЧИК" зарегистрирована 06 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРЕВОЗЧИК» занимает 0.0007% рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 109.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (109.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (811.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.