Компания ООО "ГЕОИЗЫСКАНИЯ" зарегистрирована 14 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разведочное бурение», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 3.
Компания ООО "ГЕОИЗЫСКАНИЯ" зарегистрирована 14 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разведочное бурение», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ГЕОИЗЫСКАНИЯ» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.