Компания ООО "МАКС" зарегистрирована 06 сентября 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Транспортная обработка грузов» и ещё 8.
Компания ООО "МАКС" зарегистрирована 06 сентября 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Транспортная обработка грузов» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.