Компания ОАО "ТАМБОВСКАГРОПРОМХИМИЯ" зарегистрирована 23 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ОАО "ТАМБОВСКАГРОПРОМХИМИЯ" зарегистрирована 23 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАМБОВСКАГРОПРОМХИМИЯ» занимает 0.0015% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 119.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (119.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (1.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.