Компания ООО "ТРАНСАВТО" зарегистрирована 02 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Транспортная обработка грузов».
Компания ООО "ТРАНСАВТО" зарегистрирована 02 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Транспортная обработка грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАНСАВТО» занимает 0.0229% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 694.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (694.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0229% (159.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.