Компания ООО "ОДИССЕЙ" зарегистрирована 08 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания».
Сфера деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 242.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (242.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (293.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 293.00 тыс. руб.
- 2017 - 272.00 тыс. руб.
- 2016 - 271.00 тыс. руб.
- 2015 - 289.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»:
АО "ПЕРВЫЙ КАНАЛ"
ВГТРК
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ"
НАО "НАЦИОНАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ"
ООО "ТЕЛЕКАНАЛ ТВ3"
АО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ПЕТЕРБУРГ"
ООО "АКЦЕПТ" (ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ РЕН ТВ)
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ПЯТНИЦА"
ООО "ОТКРЫТИЕ ТВ"
ФГУП "ТТЦ "ОСТАНКИНО"
ООО "КРАСНЫЙ КВАДРАТ"
АО "ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ"
ООО "НТВ-ПЛЮС"
ООО "ТПО РЕД МЕДИА"
АО "ТВ ЦЕНТР"
ООО "МИЦ "ИЗВЕСТИЯ"
ООО "ОРИОН ЭКСПРЕСС"
АО "КАРУСЕЛЬ"
ООО "ЕМГ"
ООО "7ТВ"
АО "ТВ СЕРВИС"
АО "ЦТВ"
ООО "ИНТЕРФАКС-ТВ"
ООО "МУЗ ТВ ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ"
Ближайшие конкуренты компании «ОДИССЕЙ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет