Компания ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность в области права» и ещё 1.
676454, Амурская обл, г Свободный, ул Ленина, д 19/1
Компания ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность в области права» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ЭДЕЛЬВЕЙС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.