Компания ООО "ФИНСПЕКТР" зарегистрирована 06 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство пишущих принадлежностей», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 22.
Компания ООО "ФИНСПЕКТР" зарегистрирована 06 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство пишущих принадлежностей», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 22.
Ближайшие конкуренты компании «ФИНАНСОВЫЙ СПЕКТР» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.