Компания ООО "АМУРВЗИС" зарегистрирована 01 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Разборка и снос зданий» и ещё 23.
Компания ООО "АМУРВЗИС" зарегистрирована 01 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Разборка и снос зданий» и ещё 23.
АМУРВЗИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АМУРВЗИС - штатная численность:
— 1 человек
АМУРВЗИС - выручка: *
— За 2022 год: 127.73 млн руб.
— За 2021 год: 114.42 млн руб.
— За 2020 год: 37.93 млн руб.
— За 2019 год: 1.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.