Компания ООО "ЗОЛОТО" зарегистрирована 10 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Компания ООО "ЗОЛОТО" зарегистрирована 10 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗОЛОТО» занимает 0.0000% рынка «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов».
Общий объем рынка составляет 36.60 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (36.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.