Компания ООО "ИДЕЯ 11" зарегистрирована 09 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ИДЕЯ 11" зарегистрирована 09 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИДЕЯ 11» занимает 0.0102% рынка «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 2.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (262.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
Ближайшие конкуренты компании «ИДЕЯ 11» по рынку «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.