Компания ООО "ЗОЛОТОЯКУТИИ" зарегистрирована 05 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 5.
Компания ООО "ЗОЛОТОЯКУТИИ" зарегистрирована 05 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗОЛОТОЯКУТИИ» занимает 0.0000% рынка «Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов».
Общий объем рынка составляет 2.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.