Компания ООО "ТСС" зарегистрирована 08 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Издание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание атласов, карт и таблиц на электронных носителях», «Издание справочников в печатном виде», «Издание справочников на электронных носителях», «Издание газет в печатном виде», «Издание газет на электронных носителях», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде» и ещё 13.
Компания ООО "ТСС" зарегистрирована 08 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Издание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание атласов, карт и таблиц на электронных носителях», «Издание справочников в печатном виде», «Издание справочников на электронных носителях», «Издание газет в печатном виде», «Издание газет на электронных носителях», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.