Компания ООО "ТИНОР" зарегистрирована 31 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ТИНОР" зарегистрирована 31 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ТИНОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТИНОР - штатная численность:
— Неизвестно
ТИНОР - выручка: *
— За 2017 год: 12.14 млн руб.
— За 2016 год: 158.96 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИНОР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 12.79 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.79 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (12.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.