Компания ООО "ТРАНСГЕРМЕС" зарегистрирована 20 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
Компания ООО "ТРАНСГЕРМЕС" зарегистрирована 20 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.