Компания ООО "ТЮНИНГ-МАНИЯ" зарегистрирована 11 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ТЮНИНГ-МАНИЯ" зарегистрирована 11 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.