Компания ООО "ЕНОТ ПАРТНЕР" зарегистрирована 07 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 5.
Компания ООО "ЕНОТ ПАРТНЕР" зарегистрирована 07 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕНОТ ПАРТНЕР» занимает 0.0001% рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий».
Общий объем рынка составляет 567.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (567.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (311.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.