Компания ООО "АГРОКОМ" зарегистрирована 16 ноября 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 1.
Компания ООО "АГРОКОМ" зарегистрирована 16 ноября 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.