Компания ООО "ГОНЧАР" зарегистрирована 30 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча глины и каолина», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий» и ещё 32.
Компания ООО "ГОНЧАР" зарегистрирована 30 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча глины и каолина», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий» и ещё 32.
ГОНЧАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОНЧАР - штатная численность:
— 2 человека
ГОНЧАР - выручка: *
— За 2020 год: 37.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 149.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 156.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 121.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 135.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.