Компания ООО "ТРИТОН" зарегистрирована 06 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян соевых бобов», «Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Производство масел и жиров», «Производство нерафинированных животных масел и жиров, их фракций», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство нерафинированного соевого масла и его фракций», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках» и ещё 5.
Компания ООО "ТРИТОН" зарегистрирована 06 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян соевых бобов», «Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Производство масел и жиров», «Производство нерафинированных животных масел и жиров, их фракций», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство нерафинированного соевого масла и его фракций», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ТРИТОН» по рынку «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.