Компания ООО "АВТОКЛУБ" зарегистрирована 08 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пивом» и ещё 26.
Компания ООО "АВТОКЛУБ" зарегистрирована 08 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пивом» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.