О компании:
Компания ООО "РИА" зарегистрирована 26 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий» и ещё 8.
РЕГИОНАЛЬНОЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО - основной рынок компании
РЕГИОНАЛЬНОЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОНАЛЬНОЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО - штатная численность:
— Неизвестно
РЕГИОНАЛЬНОЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО - выручка: *
- — За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2018 год: 940.00 тыс. руб.
- — За 2017 год: 585.00 тыс. руб.
- — За 2016 год: 640.00 тыс. руб.
- — За 2015 год: 966.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНАЛЬНОЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕГИОНАЛЬНОЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «РЕГИОНАЛЬНОЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «РЕГИОНАЛЬНОЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕГИОНАЛЬНОЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания