Компания ООО "ТЭМИ" зарегистрирована 22 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд цветных металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча и обогащение титаномагниевого сырья», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение» и ещё 4.
675004, Амурская обл, г Благовещенск, ул Ленина, д 140/1
Компания ООО "ТЭМИ" зарегистрирована 22 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд цветных металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча и обогащение титаномагниевого сырья», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ТЭМИ» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.