Компания ООО "ОГНЕБОРЕЦ" зарегистрирована 23 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по пропитке древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 20.
Компания ООО "ОГНЕБОРЕЦ" зарегистрирована 23 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по пропитке древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.