Компания ООО "ЛИФТКОМ" зарегистрирована 22 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство подъемных кранов для строительства», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 7.
Компания ООО "ЛИФТКОМ" зарегистрирована 22 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство подъемных кранов для строительства», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.