Компания ООО "ЮНИТ" зарегистрирована 03 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
675004, Амурская обл, г Благовещенск, ул 50 лет Октября, д 13/1, оф 304
Компания ООО "ЮНИТ" зарегистрирована 03 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.