Компания ПО "АМУР" зарегистрирована 10 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования» и ещё 2.
Компания ПО "АМУР" зарегистрирована 10 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО АМУР» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.