Компания ООО "АЛЕКС ПЛЮС" зарегистрирована 15 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Забор, очистка и распределение воды», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 13.
г Благовещенск, ул 50 лет Октября, д 108 к 2а, оф 4
Компания ООО "АЛЕКС ПЛЮС" зарегистрирована 15 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Забор, очистка и распределение воды», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.