Компания ООО "АМУРСКИЙ АЛМАЗ" зарегистрирована 30 ноября 1999
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования» и ещё 4.
Компания ООО "АМУРСКИЙ АЛМАЗ" зарегистрирована 30 ноября 1999
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «АМУРСКИЙ АЛМАЗ» по рынку «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.