Компания ООО "ЛИГА-ПАРТНЕР" зарегистрирована 17 июня 1997
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах».
Компания ООО "ЛИГА-ПАРТНЕР" зарегистрирована 17 июня 1997
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах».
ЛИГА-ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИГА-ПАРТНЕР - штатная численность:
— 1 человек
ЛИГА-ПАРТНЕР - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 24.84 млн руб.
— За 2017 год: 42.15 млн руб.
— За 2016 год: 46.77 млн руб.
— За 2015 год: 49.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИГА-ПАРТНЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 25.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.