Компания ООО "МАРИ" зарегистрирована 31 января 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 30.
680054, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Штормовая, д 35
Компания ООО "МАРИ" зарегистрирована 31 января 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 30.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (896.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.