Компания ООО "БОНИТАС" зарегистрирована 20 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Рыболовство», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами» и ещё 6.
Компания ООО "БОНИТАС" зарегистрирована 20 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Рыболовство», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.