Компания ООО "ВЕХА" зарегистрирована 14 апреля 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "ВЕХА" зарегистрирована 14 апреля 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕХА» занимает 0.0011% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 420.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (420.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (4.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.