Компания ООО "АРТАПАРТ" зарегистрирована 21 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность специализированная в области дизайна».
Компания ООО "АРТАПАРТ" зарегистрирована 21 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность специализированная в области дизайна».
АРТАПАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТАПАРТ - штатная численность:
— 8 человек
АРТАПАРТ - выручка: *
— За 2022 год: 83.68 млн руб.
— За 2021 год: 25.68 млн руб.
— За 2020 год: 16.33 млн руб.
— За 2019 год: 31.10 млн руб.
— За 2018 год: 13.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.