Компания АО "БОБРОК" зарегистрирована 22 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство драгоценных металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде» и ещё 12.
г Хабаровск, ул Владивостокская, д 22, пом 20 оф 6
Компания АО "БОБРОК" зарегистрирована 22 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство драгоценных металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «БОБРОК» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.