Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛЕСНЫЕ ПРОДУКТЫ" зарегистрирована 22 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛЕСНЫЕ ПРОДУКТЫ" зарегистрирована 22 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛЕСНЫЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 523.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (523.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (136.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛЕСНЫЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.