Компания ООО "МАСТЕР СТАЛЬ" зарегистрирована 16 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы».
680031, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Данчука, д 12 к 1, оф 10
Компания ООО "МАСТЕР СТАЛЬ" зарегистрирована 16 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы».
МАСТЕР СТАЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕР СТАЛЬ - штатная численность:
— 1 человек
МАСТЕР СТАЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 1.81 млн руб.
— За 2021 год: 1.80 млн руб.
— За 2020 год: 1.81 млн руб.
— За 2019 год: 1.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСТЕР СТАЛЬ» занимает 0.0009% рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 191.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (191.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.