Компания ООО "ЛЭТС ТРЭВЭЛ" зарегистрирована 10 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия».
680031, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, ГОРОД ХАБАРОВСК, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 144Г, КОРПУС Б, ОФИС 217
Компания ООО "ЛЭТС ТРЭВЭЛ" зарегистрирована 10 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.