Компания ООО "ЗОЛОТОЙ МОСТ" зарегистрирована 14 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 14.
680032, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Целинная, д 8В
Компания ООО "ЗОЛОТОЙ МОСТ" зарегистрирована 14 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.