Компания ООО "ПОЖТОРГСЕРВИС" зарегистрирована 01 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
Компания ООО "ПОЖТОРГСЕРВИС" зарегистрирована 01 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
Ближайшие конкуренты компании «ПОЖТОРГСЕРВИС» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.