Компания АО "АВТОТРАНСПОРТЭНЕРГО" зарегистрирована 26 июня 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Технический осмотр автотранспортных средств», «Общая врачебная практика».
Компания АО "АВТОТРАНСПОРТЭНЕРГО" зарегистрирована 26 июня 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Технический осмотр автотранспортных средств», «Общая врачебная практика».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОТРАНСПОРТЭНЕРГО» занимает 0.0018% рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 110.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (110.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (1.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.