Компания ООО "ФЛАГМАН" зарегистрирована 31 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла» и ещё 10.
Компания ООО "ФЛАГМАН" зарегистрирована 31 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.