Компания ООО "ДАЛЬТОРГАЛЬЯНС" зарегистрирована 20 ноября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ДАЛЬТОРГАЛЬЯНС" зарегистрирована 20 ноября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.