Компания ООО "ДВ СЕНЬХЕ" зарегистрирована 28 августа 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома пластмасс» и ещё 6.
Компания ООО "ДВ СЕНЬХЕ" зарегистрирована 28 августа 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома пластмасс» и ещё 6.
ДВ СЕНЬХЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДВ СЕНЬХЕ - штатная численность:
— 19 человек
ДВ СЕНЬХЕ - выручка: *
— За 2023 год: 204.15 млн руб.
— За 2022 год: 240.64 млн руб.
— За 2021 год: 104.53 млн руб.
— За 2020 год: 15.86 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.