Компания ООО "НАДЕЖНОСТЬ ПЛЮС" зарегистрирована 30 января 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные».
Компания ООО "НАДЕЖНОСТЬ ПЛЮС" зарегистрирована 30 января 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАДЕЖНОСТЬ ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 296.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (296.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (209.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «НАДЕЖНОСТЬ ПЛЮС» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.