Компания ООО "МИКРОТЕРМ ПЛЮС" зарегистрирована 01 ноября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Монтаж промышленных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Деятельность по складированию и хранению», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 9.
Компания ООО "МИКРОТЕРМ ПЛЮС" зарегистрирована 01 ноября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Монтаж промышленных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Деятельность по складированию и хранению», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «МИКРОТЕРМ ПЛЮС» по рынку «Монтаж промышленных машин и оборудования»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.